Закончил диабло 3 что дальше. Все серьезно? Что такое Сезон и почему вы должны играть в него

В повседневной работе я люблю использовать браузер в качестве плеера, привязывая его к левой стороне экрана, а VS Code оставляя пространство справа, благо новые версии Windows отлично управляют привязкой окон. К сожалению, даже экранного пространства 27-дюймового монитора катастрофически мало для всех "хотелок", поэтому всё больше хочется купить второй монитор.
Основной мой браузер это Vivaldi и он хорош всем, кроме того, что по умолчанию в нём используются совершенно отвратительные, толстые скроллбары прямиком из прошлого. Экрана и так мало, а тут ещё скроллбары толщиной в 15 пикселей. К счастью, поправить эту проблему проще простого и даже не придётся прибегать к магазину расширений Google Chrome.
Можно установить современные скроллбары прямо из браузера, включив специальный флаг в экспериментальных настройках.

Для этого вводим в строке поиска vivaldi://flags и находим через поиск "Overlay Scrollbars". После этого переводим его в состояние Enabled. После перезапуска браузера вы увидите действительно современный скроллбар, который появляется только при использовании прокрутки, а в остальное время скрыт.
А ещё хочу порекомендовать малоизвестное расширение для браузеров Chrome от самого Google, которое позволяет откреплять видео с Ютуба и смотреть его даже на рабочем столе как в миниплеере или как это происходит в MacOS с видео.

P.S.: К сожалению, разработчики Chromium в новых версиях браузера по неизвестной причине убрали из флагов включение этих скроллбаров, поэтому положение могут спасти старые добрые расширения для Chrome, однако они работают далеко не во всех местах.

24 июня 2019 г.

У меня в личной жизни внезапно образовалось достаточное количество свободного времени и наблюдая крайне печальное состояние промышленности в Российской Федерации, я решил осуществить свою давнюю мечту - овладеть профессией веб-разработчика , дабы в будущем иметь возможность заниматься фрилансом . Тесно соприкоснувшись с темой веб-разработки, я понял что просто не будет и интернет за эти десять лет (именно тогда я полноценно пытался самообучаться дизайну и вёрстке сайтов) прошёл невероятный путь.
"Миллениалы" придумали новые модные названия для веб-разработчиков: фронтендер и бэкендер. Фронтендер верстает сайт из макета, который нарисовал ему профессиональный дизайнер, добавляет различные нехитрые скрипты на javascript (так что программировать уметь надо) и возможно прикручивает вёрстку в CMS. Бэкендер же отвечает за движок сайта и работу с базами данных, а также он задирает нос и считает себя настоящим программистом, а не как эти "формошлёпы". Если ещё 5 лет назад можно было научиться верстать на HTML5 и выучить CSS, чтобы гордо называться верстальщиком, то сейчас это базовые навыки с которыми не найти работу ни в одной веб-студии, потому что сама по себе вёрстка мало кому нужна. Стек технологий, необходимых для современной разработки сайтов, невероятно разросся и верстальщик теперь немного программист, а программист при необходимости может сам верстать с макета и делать интерфейс. А вот в наше время можно было "нарезать" сайт и сверстать на таблицах...

Вот краткая выжимка знаний и советов, которые я постиг за месяц упорного домашнего обучения:

  1. теперь самый популярный редактор кода, который покрывает 90% задач всех фронтендеров. Atom популярностью не пользуется из-за своей глючности и медлительности, на Sublime Text сидят только старые веб-разработчики, которые просто привыкли к этому "блокноту" за годы использования.
  2. Без ненавистного Adobe Photoshop при работе с макетами никуда. Это де факто стандарт в отрасли. Да, появились очень классные альтернативы, вроде платных онлайн-сервисов Avocode, Zeppelin или Figma, но они больше рассчитаны на быструю разработку мобильных интерфейсов, а не на макеты сайтов. И хотя они декларируют поддержку psd , с мало-мальски сложными макетами однозначно будут проблемы. Не говоря уже о том, что они неправильно читают параметры текстовых слоёв и не отображают/отключают наложенные эффекты. Ребята, которые создали Sketch для Mac OS, профукали огромнейший рынок, не желая переносить свой продукт в web или на Windows. Где достать "Фотошоп"? К сожалению, ценовая политика компании Adobe оставляет мало вариантов для таких новичков как я. Хотя для студентов они дают скидки и длительные триальные сроки.
  3. Интернет у нас теперь очень даже векторный и гипертекстовой, так что формат векторной графики SVG используется повсеместно. Хорошим тоном будет в связке с Photoshop иметь на компьютере открытый редактор векторной графики Inkscape , чтобы открывать и редактировать такие файлы. Ну или пару стрелочек нарисовать, если ничто прекрасное вам не чуждо.
  4. Профессиональное обучение на онлайн-курсах стоит достаточно дорого: от 12000 - 20000 рублей и выше, про продвинутый уровень знаний (за который обычно платят компании, а не сам программист) я вообще молчу. Вы можете сказать, что я скачаю на торрентах любые лекции (и это так, они там есть), любые книжки и буду учиться сам. На курсах вы платите не за сами лекции (вместо них можете прочитать кучу статей по теме бесплатно), а за работу наставников с вами, за работу над ошибками и оценку ваших реальных знаний. Я никого не призывают бежать и записываться на какие-либо курсы, но обучаясь самостоятельно, некоторых знаний вы не получите. Не говоря уже о возможности по незнанию получить "неправильные знания и натренировать плохие практики".
  5. Человеческий мозг способен адекватно воспринимать новую информацию не более 4 часов, затем начинается резкое падение эффективности.
  6. Без практики ваши знания ничего не стоят. 80% вашего обучения должна занимать практика, а 20% изучение теории и лекций. Именно это самая ценная вещь на онлайн-курсах, которую вы не скачаете на торрентах: там вас будут всячески пинать, давать и проверять домашние задания, указывать где подтянуть знания.
  7. Будьте готовы к тому, что каждые 2 года меняются технологии разработки сайтов: отмирают старые браузеры, появляются новые фреймворки и методы вёрстки. Будьте готовы учить новое. Эх, а ведь я реально помню те времена, когда страницы верстали таблицами и только-только переходили на "дивы". А сейчас на верстающих только "дивами" будут смотреть косо - сейчас в моде флексбоксы.
  8. В интернете имеется множество бесплатных шаблонов в psd, которые вы можете скачать, сверстать и сделать из них портфолио. И конечно же Chrome DevTools (который открывается по F12) и аналогичный инструмент разработчика в Firefox это классные штуки: постоянно смотрите код сайтов, которые вас заинтересовали, чтобы понять как сделана та или иная вещь, или где верстальщики облажались (частенько встречаются детские ошибки).
    Страница начинающего разработчика
  9. На биржах фрилансеров новичку работу найти крайне трудно. Как я уже и говорил, просто вёрстку заказывают редко, а если заказывают, то эти простенькие заказы перехватывают мастера, которые естественно сделают её очень быстро и качественно. Имеются биржи для совершенных новичков типа Work-Zilla , но если вы почитаете отзывы, то там будет масса негативных. Кроме того эта биржа дерёт 15% с выполненного заказа, накладывает ограничение на вывод денег и требует оплаты подписки каждый месяц. А ещё обнуляет вам рейтинг со временем. В общем, там вы в прямом смысле будете работать за еду на неадекватных заказчиков, которые хотят полноценный сайт за 1000 рублей. Раньше был иностранный Upwork , но он теперь платный, да и туда не пробиться из-за индусов.
  10. Я выучил крутые понятия: семантическая вёрстка, адаптивная вёрстка, флексбокс, гриды, pixel perfect, кроссбраузерность. Без реальных знаний этих вещей с вами даже не будут разговаривать как с верстальщиком.
  11. Вы удивитесь, но Internet Explorer ещё не помер. 11-я версия этого "замечательного" браузера, который похоронили сами создатели из Microsoft, ещё жива и входит в понятие, которое называется "кроссбраузерность" (а иногда требуется обеспечить соответствие макета и работу сайта в китайских мобильных браузерах и Opera Mini, где не работает половина современных технологий веба). И IE 11 обязательно поломает вам вёрстку, потому что он отличается от браузеров на Chromium и Gecko (Firefox).
    Начав верстать, вам очень скоро захочется установить второй монитор. Это рабочая необходимость
  12. Soft Skills работают как и раньше (со времён неандертальцев). А именно: умение общаться с заказчиком, рекламировать себя, искать клиентов там, где не додумаются ваши многочисленные конкуренты - всё это поможет вам найти работу и получать стабильный доход. Ну или поможет просить денег на еду около церкви с помощью "продающих текстов" на картонке (грустная шутка).
  13. Вся актуальная и самая качественная информация по технологиям HTML и CSS только на английском языке, так что базовый английский это необходимость (если честно, ещё не встречал разработчика, который не понимал бы английский от слова совсем - некоторые на этапе обучения пользуются онлайн-словарями, профессионалы учат с репетиторами). Эту информацию часто (плохо) переводят и выкладывают на платформу блогов Medium, а потом воруют всякие ютуберы, которых я смотреть не рекомендую (годных среди русскоязычных блоггеров-разработчиков по тематике фронтенда не очень много). Ах да, никогда не смотрите видеоролики Гоши Дударя - это такой Тимур Сидельников от мира программирования. Фрилансеры очень любят вести каналы на Ютубе, так как это отличная реклама их навыков, но вот учат ли они правильным вещам... это большой вопрос. За многие вещи, которые они запросто показывают в своих видео, вас обругают тимлиды в веб-студиях.
  14. В провинции работы для веб-разработчиков крайне мало и ниша занята давно работающими веб-студиями разного калибра (видел студию из одного человека и из трёх человек, которые умеют натягивать дизайн на Wordpress и максимум работать с jQuery).
  15. Кстати, если вы научитесь "натягивать дизайн" на Wordpress, ModX, Joomla и другие популярные CMS, то возможно не умрёте с голода, потому что спрос на такую работу очень большой. Доля сайтов на Wordpress в мире постоянно падает, но их всё равно около 40%.
  16. Подавляющее большинство веб-разработчиков (как и пользователей) сидят на Windows и не имеют крутых мониторов 4K, так что Retina и вёрстка для Safari это мало кому нужная экзотика. Зато доля пользователей, которые заходят на сайт с мобильных устройств, может быть больше 60%, поэтому ваш сайт обязан правильно работать и хорошо выглядеть на смартфонах и планшетах.
  17. Время! Некоторые считают, что вёрстку можно досконально изучить за 2 месяца и ещё до полугода потратить на изучение основа javascript, средств автоматизации и популярного фреймворка. В любом случае это безумие считать, что вот сейчас вы быстренько выучитесь и пойдёте зарабатывать своими знаниями деньги. Объём материала для получения статуса "джуниор веб-разработчик" - 2000 часов лекций и практики.
  18. Профессиональные программисты обожают механические клавиатуры, но как же они громко стучат ночью (у меня cherry mx black)! Берите клавиатуру на cherry mx red , чтобы было хоть немного потише. Не знаю насколько можно верить всяким топам клавиатур в интернете, но чаще всего в качестве первой механической клавиатуры советуют Cooler Master Storm QuickFire Rapid . Правда это не очень крутой бренд среди клавиатур и отсутствие цифрового блока напрягает (а фронтендерам надо вводить цифры часто), но это довольно старая модель клавиатуры и её можно найти в России по цене 4500 рублей . Впрочем за 5000 рублей уже можно подобрать себе нормальную клавиатуру на понравившихся переключателях.

Путь фронтендера очень сложен и тернист, знания устаревают и требуют обновления почти каждый год (с выходом новой версии используемого фреймворка). Но лично мне это занятие нравится и было бы круто, если бы полученные мной знания ещё и оплачивались, позволив сменить мою нынешнюю профессию на новую. Дорогу осилит идущий.

10 июня 2019 г.

На проходящей выставке E3 анонсировано очень много хороших игр, но моё внимание привлёк анонс Microsoft Flight Simulator . Мёртвый король гражданских авиационных авиасимуляторов возвращается, чтобы пнуть X-plane и Prepar3D . Очень хотелось бы видеть триумфальное возвращение и надежды на это есть, даже после провальной Microsoft Flight , который был хоть и красивой, но совершенно бесполезной игрой для любителей симуляторов. Страшно представить, но полноценная номерная симуляторная часть серии (MS FS X - "десятка") выходила в 2006 году - около 13 лет назад.

Нет никаких подробностей про игру, но по трейлеру видно, что это крутейший графический движок, обеспечивающий невероятную степень детализации симуляции игрового мира. Впрочем подозреваю, что по традиции большая часть мира будет плоской и процедурно сгенерированной, а США иметь прекрасно детализированные аэропорты и города. Очень надеюсь, что в Microsoft понимают, что без сообщества моддеров у их игры нет будущего, и они откроют API для создания миссий, карт и самолётов. У многих людей на этом сейчас бизнес построен и качественный проработанный сценарий аэропорта или самолёт для предыдущей версии симулятора может стоить под 100$ и их охотно покупают. Если в Microsoft хотят на этом зарабатывать, ну что же - организуйте продажу аддонов для игры через свой магазин, берите процент. Это будет лучше, чем выпускать "мёртвую" игру в которой ничего нельзя поменять и впаривать пользователям бесконечные платные DLC (путь некоторых железнодорожных симуляторов).

Скриншот из 10-й версии с модами
Также надеюсь, что у игры будет полноценная встроенная поддержка VR . Эта технология давно напрашивается в авиационные симуляторы и в MS FS его энтузиасты конечно же пытались внедрить, но особой популярностью это не получило.
Симулятор выйдет в 2020 году.

9 июня 2019 г.

С выпуском предпоследнего обновления Windows 10 и драйверов Nvidia меня постигла отвратительная железная проблема, которую просто нереально выловить и починить - кратковременное отключение монитора на 2-3 секунды при работе от кабеля displayport. Как потом я убедился, проблема была не столько в кривых драйверах Windows от "горячелюбимой" Nvidia, сколько железной проблемы самой видеокарты 2014 года выпуска, китайского кабеля с Aliespress и современного монитора от Dell за 35000 рублей (что довольно обидно).
Начав гуглить проблему, я понял что нас таких страдальцев по всему интернету тысячи (гуглите по запросу "nvidia displayport blackscreen problem")! На форумах Nvidia и Dell люди пытаются решить проблему разными шаманскими действиями от переустановки "винды", правки реестра до разборки компьютера и замены блока питания. Я даже обновил bios своей видеокарты на стандартный, найдя в закромах интернета файл с bios для GPU, которого уже давно нет на сайте производителя (может он стесняется своих продуктов?). Проблема уходит на один день или два, а затем экран снова начинает коварно отключаться во время игры или при работе с браузером Chrome как у меня. Работать, постоянно ожидания выключения монитора, крайне некомфортно психологически (лично у меня непроизвольное вырывается ругань и начинает дергаться глаз от этого).
Я перепробовал почти всё из предложенного в интернете: перетыкал кабель в другой слот - помогает на некоторое время, но проблема возвращалась снова и снова! Кроме того, зайдя в BIOS и узрев как там дёргается и выключается экран, я понял, что это проблема исключительно видеокарты и китайского displayport-кабеля , а вовсе не операционной системы. Таким образом для себя эту очень неприятную проблему с выключением монитора я решил радикально - отказался от использования кабеля displayport и подключил монитор Dell с разрешение 2K по HDMI . Да, hdmi-кабель тоже китайский на 100% и куплен за 400 рублей в ближайшем магазине (когда как кабель displayport обошёлся мне дороже), но он хотя бы проще и работает без сбоев. Я не профессиональный дизайнер, которому нужен кабель с поддержкой специфических цветовых пространств и не геймер с монитором 4K 144 Гц, а обычный пользователь компьютера, которому надо, чтобы монитор не отключался внезапно! А если вам нужен всё-таки кабель displayport, то наверное стоит озаботиться покупкой специального дорогого vesa-сертифицированного кабеля, но боюсь стоить он будет не 600 рублей.
Пока я доподлинно не знаю, кто же виноват в сложившейся проблеме: производитель видеокарты, неизвестной производитель кабеля displayport (в его защиту скажу, что полгода он проработал идеально без нареканий) или я, когда чистил компьютер от пыли и случайно что-то задел. А может никто особо не виноват, потому что в 2014 году Nvidia для своих видеокарт делала поддержку displayport версии 1.3 и 1.4, не имея официально принятой спецификации и сделали её в итоге немножко неправильно, а когда в 2018 году появились кабели и мониторы, для которых нужны кабели dp новых версий (мониторы высокого разрешения и частоты обновления экрана), они стали править это перепрошивкой.
Nvidia даже выпустила специальную утилиту , которая пытается патчить BIOS видеокарт с этой проблемой. Но я опять же не понимаю, почему проблема никак не проявляла себя до этого, но проявилась в последнее время?
Припоминая все косяки и неприятности, что доставили мне видеокарты Nvidia (три из них просто сгорели, две последние выдавали синий экран смерти в играх, кидалово с 4 Гб памяти, которые на самом деле всего 3,5), я задумываюсь о переходе в стан AMD . Да, видеокарты "красных" не всегда блещут производительностью, разработчики игр редко оптимизируют свои игры под них, некоторые из карт довольно горячие, но асболютно все купленные у меня карты от AMD живы до сих пор и работают прекрасно.

Honor Band 4 Начать решил с простого: отказ от мучного и бег по утрам, а чтобы бегать было не так скучно, я решил прикупить модный в этом сезоне фитнес-браслет, благо китайская промышленность выпускает их в неимоверных количествах и можно найти простенькие модели от 800 рублей до 2000 рублей за новые модели с отличным экраном.
Xiaomi Mi Band 3
На данный момент хитами продаж являются два девайса: навороченный Huawei Honor Band 4 с ярким AMOLED-экраном и кучей функцией, и более бюджетный и простой Xiaomi Mi Band 3 с простеньким не цветным экраном (новая 4-я версия с качественным экраном только ещё на подходе). Еще стоит обратить внимание на продукцию марки Amazfit - народ хвалит, но и цена у них 3000 рублей. Honor Band 4 имеет больше функций и типов тренировок (ха, там даже есть китайская гимнастика), но и стоит дороже, да к тому же за возможность видеть красивый и яркий экран приходится платить повышенным расходом батарейки. Впрочем фитнес-браслеты потребляют мало энергии, так что ничего страшного, если вы будете заряжать свой браслет не раз в месяц, а раз в 2 недели, тем более процесс зарядки у Honor Band очень простой - с помощью небольшой док-станции, которая подключается снизу. А вот зарядка у Xiaomi не очень удобна: нужно выковыривать его из ремешка.
На Ютубе есть большое количество видеороликов со сравнениями Honor Band 4 и Mi Band 3, но большинство обзорщиков приходит к мысли, что Honor Band 4 естественно лучше. В плюсах у фитнес-браслета Xiaomi только цена: его можно взять за 1800 рублей с доставкой из Китая. Я брал Honor Band 4 за 2200 рублей у магазина, который имеет склад в России, поэтому мне его привезли всего за неделю с курьером. Не вздумайте брать Honor Band 4 у официального российского магазина Huawei : они совсем обнаглели и дерут 4500 рублей за это популярное устройство. Считаю, что 1000-2000 рублей это та сумма, которую можно отдать за фитнес-браслет и это не слишком сильно ударит по кошельку.
Сделан Huawei Honor Band 4 отлично, к сборке никаких претензий нет. Я решил перестраховаться и наклеил на защитное стекло плёнку, которую прислал китайский продавец в комплекте (две маленьких полоски стоили мне дополнительных 100 рублей к конечной цене). С включением и обновлением устройства я разобрался сразу и без всяких инструкций. Это не так сложно, если на устройстве всего одна кнопка (ну и сенсорный экран, конечно же). Для сопряжения я использовал фирменное приложение Huawei Здоровье , которое обнаружило с помощью включенного bluetooth браслет и предложило его обновить, после чего 20 минут заливало новую прошивку (сделать это было крайне необходимо, потому что на старой прошивке браслет работал так себе). В процессе подключение приложение честно созналось, что будет отправлять данные на сервера КНР.
Управление браслетом осуществляется путём перелистывания экранов и нажатия на экран. Чтобы остановить или прервать тренировку нужно нажать кнопку меню на браслете в течении 3 секунд. Браслет умеет постоянно измерять пульс, а также следить за сном, но лично мне неудобно спать с ним, а есть люди, которые не снимают его круглосуточно и даже в душе, благо он влагозащищённый. Ещё одна проблема с браслетом (да и часами, для человека, который бросил их носить) это то, что ты постоянно с непривычки задеваешь им всякие вещи, двери, стол и прочее.
Естественно браслет отлично дружит с вашим телефоном и тот может вам присылать на браслет уведомления (довольно сильная вибрация), смс, сообщения от программ типа Twitter, погоду и прочее. Кроме того вы имеете возможность включить разблокировку телефона браслетом, когда они рядом, а браслет имеет функцию "Где мой телефон?", после включения которой телефон начинает орать по английски женским голосом "Я здесь!". Ещё одна прикольная возможность это переключение музыкальных треков в телефоне поворотом запястья с браслетом. Сам браслет не имеет возможности отслеживать координаты по GPS (для этого нужны устройства типа Huawei Band 3 Pro , которые стоят подороже - цены начинаются с 2800 рублей ), но если вы бегаете вместе с телефоном, то приложение "Здоровье" умеет привязывать ваши координаты к карте и сохранять треки. Лично я бы бегать с телефоном не стал, а вот для велосипедистов и туристов самое то.
И у Huawei, и Xiaomi имеются облегчённые бюджетные версии своих фитнес-браслетов, которые брать не стоит. По цене они дешевле на 1000 рублей, зато не умеют измерять пульс . У Honor имеется версия Honor Band 4 Running Edition, который умеет только считать шаги. Лично для меня (человека с излишним весом) постоянное измерение пульса важно. Да и для обычных бегунов при тренировке важно не держать пульс высоким, чтобы избежать боли в мышцах.
Таким образом, цены на фитнес-браслеты сейчас упали до приемлемого психологического уровня. Надеюсь кого-то такая покупка мотивирует на ежедневные занятия спортом.

Перед тем, как войти в мир ужаса вам предлагают посмотреть видео ролик, героем которого является ваш персонаж. После просмотра видео ролика вы появляетесь возле разрушенного дома, в наличии у вас только одно умение, 5 бутылок на жизни и больше ничего. Нужно немного пройтись дальше по дороге, на пути вы встретите пару зомби, убить их не составить никакого труда. Далее вы найдете вход в Новый Тристрам, но попасть сразу вы в него не сможете, так как вам нужно будет отбить атаку этих зомби, после чего НПС поблагодарит вас за помощь и откроет ворота. Дальше вам нужно найти Таверну и найти там НПС с ником Лия.

Поговорите с ней и спустя какое-то время на вас резко накинуться мертвецы, не пугайтесь их не очень много, убить вы их сможете довольно быстро и заодно подымите себе 2-й уровень, после этого вам нужно опять поговорить с Лией, она попросит вас найти капитана у ворот и опять поговорить с ним. После общения с капитаном, он даст вам новое задание убить 3-их проклятых матерей и королеву, проклятых матерей на руинах Тристрама. Справа вверху разрушиться затор, и начнут нападать твари, вам нужно всех их там убить и бежать выше по дороге. После того, как вы просмотрите территорию вы найдете погреб, будьте готовы так как так сразу на вас нападут очень быстрые твари, но все же, убить их получится вполне быстро, повозится придется только с мини боссом, которого вы там обнаружите.

ЛЕРОИК

С него выпадет первая синяя шмотка, золото и другой хлам, что в принципе уже не плохо. После того как вы найдете королеву проклятых матерей поищите врата странствий, таким образом вам не придется бежать пешком обратно в начало где вы брали задание. Находим капитана, завершаем задание и дальше двигаемся к таверне в поиске Лии. После общения с Лией, у вас появиться новая цель. Пройдите через врата странствий, когда появитесь в руинах, заметите что ворота, которые ранее были закрыты, теперь открыты и вы можете пройти дальше. Там убьете немного монстров и обнаружите погреб в котором будет квестовый монстр. Убив его, получите синее оружие для вашего класса. Затем Лия будет просить вас спасти Декарта. Прохождение игры Диабло 3 будет для вас увлекательным путешествием и получением новых ощущений.

Бегите вверх по дороге и вы найдете собор. Войдите в него и прыгните в яму. Вам потребуется зачистить там всю территорию, чтоб пройти дальше и потом вы обнаружите зал Леорика. И там же встретите Декарта Каина, которого будут пытаться убивать разные скелеты, вам нужно защитить его от нападения. Как только вы убьете всех монстров, вы по идее должны получить 5-й уровень и соответственно новое умение. Поговорите с Декартом Каином и он даст вам новое задание, в котором попросит вас вернутся в Тристрам по поводу упавшей звезды.

Дальше общаемся по все той же цепочке заданий, нас просят пообщаться с Хедриком, который попросит убить его жену из-за того что эти злобные твари захватили ее и превратили в себе подобных. Когда вы последуете за Хедриком, он вас приведет к его супруге. Поначалу вам покажется что на вид вполне обычная жена но она начнет превращаться в злобную тварь и сразу же накинется на вас, так что будьте готовы, после того как убьете ее с нее выпадет немало золота и других полезных для вас вещей.

Акт II

Начало 2-го акта называется Тени в пустыне. Да да именно так, как вы помните со второй части, действия снова будут разворачиваться в пустыне, вы появляетесь в скрытом лагере, где вас ждут новые задания, а теперь давайте подробнее о них.
Задание прервать ритуал в сокрытом конклаве. Сокрытый конклав больше похож на какой то Подвал, практически как в Диабло 2. Так вот, там темные сектанты проводят свой черный ритуал, ваша задача, не дать им довести его до конца.

Следующее задание прервать ритуал, проводимый возле тайного алтаря. Алтарь этот, также находится в подвале. Единственное интересное, что вы там сможете найти так это сумку, которую забыл Декард Каин. И только после того, как вы закончите с двумя ритуалами, вам нужно будет пройти через мост и поговорить с заклинательницей, далее она уберет иллюзию с моста.

Дальше перед вами откроется дорога в Алькарн, ваша цель истребить там все зло, которое станет перед вами. После этого вы попадете в город на крови. Там поговорите с капитаном Давидом, он вам откроет врата. Будет задание «Спасти 8 пленников», на самом деле их конечно 10, если обнаружите еще 2 получите ачивку, найти 2 пленников мы можете в подвале. После того как всех спасете вам нужно отыскать погреб и войти в Логово ведьмы. Найдите Магду, убейте ее и соберите весь лут, после чего вам нужно отправиться в Тайный лагерь через врата странствий.

БЕЛИАЛ

Найдите Золтуна Кулла, он даст вам задание. Отправляйтесь в Далгурский оазис, найдите ворота в Древний водосток, внутри встретите Императора Хакана II. Он рассказывает свою истории и удивленно узнаете про 2 рычага. Поворачиваете первый рычаг и попадаете в западный регулятор потока, там ищите второй рычаг, находите рычаг, дергаете его и открываете проход в затопленный город. Ваша цель найти в пещере кровь Золтуна Кулла. После чего ищите кровь уже в гробнице, находите и возвращайтесь. После того как пройдете не большую цепочку разговоров и заданий вам предстоит встретиться с Золтун Куллом.

После того как победите его вернитесь в Тайный лагерь и поговорите с Адрией. После этого найдите Лию – она даст задание сопроводить калдейских беженцев в затопленный ход. После того сопроводите их и спасете войдите в этот ход. Потом поднимитесь в Калдейский базар, Лия откроет вам врата в Калдей. Дальше предстоит мясорубка и в конце, которой предстоит сражение с самим Белиалом. Вот и все 2-й акт пройден, как поймете что готовы двигаться к 3-му акту найдите погонщика каравана и в путь.

Акт III

Первый босс, которого вы встретите называется Кхом, сложности особой в сражении с ним не должно у вас возникнуть. После победы над ним отправляйтесь в главную башню. Убейте всех демонов вокруг и найдите Лию. Следующее ваше задание это уничтожить вражеские баллисты и разрушить требушет. После этого ищите мост Раккиса, пройдите по мосту и дальше предстоит встретиться со Штурмовым Зверем.

После победы над ним вас будет ждать Адрия, подойдите к ней и поговорите, появится новая цепочка квестов, которая приведет вас к Цидеи.
После победы над Цидеей вам следует спуститься ниже, где вас ждет уже более сильное зло – Азмодан. После победы над ним вернитесь в башню, найдите лейтенанта Лавайла и вы готовы двигаться на 4 акт.

АКТ IV

Как только вы попадете на 4-й акт вам нужно будет истребить небольшую кучку демонов во главе с Искатой. Ищите библиотеку Судьбы, в который встретите Раканота. После того как свергните Раканота освободите пленницу, поговорите с ней, перед вами откроется новая цепочка квестов. Ищите Сады надежды со вторым уровнем там будет портал в кристальную коллонаду, пройдите к дороге в Серебряный Шпиль. Далее пройдите глубже и обнаружите пролет серебряного шпиля, как ни странно, но там уже вас заждались, а именно Изуал, который приступил на службу к Диабло. Одолейте Изуала и двигайтесь дальше.

Найдите проход в серебряный шпиль уровень 2, там же обнаружите пик Небес, найдите Тираэля, поговорите с ним и приготовьтесь к самому ответственному сражению в Игре Диабло 3, да пришло время встретится с самим Диабло. Сражаться с ним вы будете в 3 этапа, сначала на Небесах, потом в преисподн, и затем снова на небесах.

Сражаться с ним придется прилично долго, так что запасайтесь терпением и не теряйте голову. После победы над Диабло поговорите с Ауриэль и сможете посмотреть финальный ролик игры Диабло 3 и перейти на новый уровень сложности. А вы что думали что прошли игру? Игра только начинается и вам предстоит встретиться с новым более могущественным злом.

В игре Review Diablo 3 герои представлены варваром, охотником на демонов, чародеем, монахом и колдуном. У каждого свои особенности. Но их разномастность видна из определений. Первая тройка в – бывший варвар, амазонка и волшебница. А вот колдун напоминает некую смесь друида с некромантом. Монах – вообще новый класс, отличающийся мощью рукопашного боя. Наверное, action это дань старине.

Review Diablo 3 – краткий обзор

Естественно, игра для ПК имеет единую сюжетную линию. Но каждый герой проживает ее по-своему. Каждый вовлечен в борьбу со злом, которое пришло. Приходу нечисти предшествовало падение звезды или появление старых знакомых – Декарта Каина и Тираэля, который выступает за архангела.

Все происходящее комментируется короткими роликами. Голос персонажа поясняет, кто он, его место в этом мире. Представление о происходящем дают разбросанные дневники. Blizzard учла современные тенденции – нежелание читать и озвучила записи. Появились свои истории у напарников. Это три персонажа, имеющих запас диалогов и комментариев. Кстати, их комментарии не надоедают.

В RPG все начинается со знамения – падет голубая звезда на церковь в Тристраме. После чего начинают вставать из земли мертвецы, которые нападают на людей. От первых локаций возникает чувство ностальгии — знакомые пейзажи, картины кладбищ, сумрак погребков и пещер, зомби и скелеты.

Review Diablo 3 – интересные детали

Однако постепенно ностальгия замещается недоумением. Начало второго акта – это знакомое чувство – где-то такое было. Конец этого акта – ожидание того, что окажешься на болотах Кураста. Впрочем, предчувствия обманывают – впереди заснеженные дали Арреата, которые тоже знакомы. Знакомы и недра – они напоминают четвертый акт из .

Четвертый акт в Диабло 3 необычен, поэтому его стоит оставить для геймеров без комментариев. Возвращаясь к копированию, следует отметить, что оно будет раздражать бывалых игроков, которые прошли игру пять-десять раз. Остальные будут восхищены прекрасно исполненными окружающими просторами. Дизайнеры Blizzard приложили максимум усилий, чтобы выжать из движка его возможности.

Они постарались дать в каждой локации такое количество деталей, что это реально создает атмосферу места действия. Если мы в пустыне, то чувствуем раскаленный песок, который поднимается ветром, превращаясь в легкую дымку. Если игрок оказывается на кладбище, то атмосферу характеризует сумрак и соответствующие краски. Здесь картинка завораживает сочетанием красок, связанностью.

Review Diablo 3 – геймплей

Пауки восхищены «Теневым рукопожатием» Монаха. На фоне же этих прекрасных картин разбросано множество наших противников – монстров, имеющих, конечно, следы вторичности, которые сразу не видны. Впрочем, зачем их искать, ведь есть масса другой нечисти – лунных барашков, вставших из могил скелетов и зомби, и совершенно новых исчадий ада.

Набор противников получился впечатляющим. По мрачности в Diablo 3 соблюден баланс, надо заметить. Картинки больше похожи на комикс – нет моря крови, растекающейся от тел, нет истошных воплей погибающих. Что нас носит по Diablo 3? За всеми видами и декорациями, героями и противниками скрывается суть Диабло – исследование локаций и уничтожение представителей сил зла.

По сравнению с предыдущими частями, принцип построения уровней изменений не претерпел. Та же процедурная генерация, создающая уникальность жизни любого героя. Девелоперы говорили об увеличении степени разнообразия линии жизни. Они не солгали нам, но определенную долю не додали.

Карта теперь систематически выдает случайные события, например, у фермера на полях странный урожай поспел или кто-то устроит в подвале кабинет для занятий черной магией, или просто некто обратится защитить. Такими мини-квестами сюжет разбавлен до нужной концентрации. Action и RPG не оставляют игроку времени на скуку!

Прохождение игры для ПК Диабло 3

Бросается в глаза сокращение просторов локаций. Дать этому однозначную оценку невозможно. Хорошо то, что это сокращает время на поиск. Например, некоего дерева со свитком Инифуса, которое можно было проискать вечер. Плохо, что локации теперь напоминают пищевод – продвигаться можно только вперед.

Хотя, любителям побродить все-таки встретятся обширные пространства и подземелья, проход которых без карты весьма проблематичен. Нет ничего занимательнее и увлекательнее, чем менеджмент героя и его окружения. Под окружением понимаем инвентарь и драгоценности. Они, как прежде валятся из карманов нечисти – килограммы золота, драгоценные камни всевозможных цветов.

Их следует осматривать, собирать, применять или продавать. Игроки отмечают исчезновение менеджмента инвентаря. Раньше геймер занимался его сортировкой вручную, освобождая место. Теперь объем «склада» вдвое больше и оружие с прочим инвентарем занимает пару клеточек. Как итог, персонаж может заявить, что «Я перегружен». Здесь и надо принять меры.

Review Diablo 3 – тонкости прохождения

Для принятия мер открывают мешок, обнаруживая там всякий хлам. В хлам превращаются вещи после падения цены на них. По этой причине, если предмет без магических свойств, его можно не брать. Множество предметов попадают в мешок по своей воле. Игрок в пылу сражения бьет по всему вокруг, попадая и по штуковинам, которые занимают свое место в инвентаре. Им безразлично, что их не звали.

Касательно «крафта», он имеет значительное расширение. Появилась возможность вложить деньги, а не прятать в сундук, храня на крутой посох. Посох лучше, как оказывается, можно получить от убитого монстра. Правда убит он будет приобретением.

Пропал из игры хорадрический куб, но появились мастера – кузнец и ювелир. Они помогут выковать меч или собрать большой камень из маленьких.

Способности мастера должны соответствовать мощности оружия или размеру камня. Задача повышения мастерства кузнеца или ювелира решается отсыпкой им золотых монет. То есть, игрок может уйти от зависимости, связанной с продаваемыми товарами, хотя пренебрегать выпавшим из убитого врага, не стоит.

Несомненным шагом к удобству является упразднение свитков, опознание вещей простым колдовством, бесконечными порталами города. Любого раздражали увесистые тома, которые надо было регулярно заполнять пергаментом. С другой стороны – это был элемент игры.

Review Diablo 3 – секреты прохождения

Однако с появлением этих удобств, пропала «прокачка». Теперь с достижением очередного уровня, герой автоматом получает дополнительные способности, что не связано с желанием игрока. Появляются руны, усиливающие способности и тоже на определенных уровнях. С умением можно связать только одну руну.

Хорошо, что это не постоянная связка – в другой ситуации можно использовать подходящую руну. Вампирская руна, например, поможет высосать жизнь противника, а «удары по площадям» доступны с другой. Игроки, кстати, разные бывают, кому-то нравится «прокачка», вся эта возня. Ведь «прокачка» – это не сверхсложная вещь.

Просто вместе с ней пропал элемент выбора. Ведь варвар, например, 35-го уровня, принадлежащий игроку «А», будет отличаться от варвара 35-го уровня, которым владеет игрок «В» только снаряжением. Что из этого следует? Когда произойдет запуск PvP-арены и аукциона, работающих за настоящие деньги, победитель будет выбираться чрезвычайно просто – «А» вложил больше «В» — значит, он и победил.

Некоторые хитрости Диабло 3

Несколько странно выглядит правило применения лечебных бутылочек. С логикой, заложенной в Diablo 2, все понятно и органично – восстановление нужных характеристик происходит с некоторой задержкой. Но никто не запрещает употребить хоть три эликсира подряд.

Логика Review Diablo 3 – иная. Бутылочка восстанавливает энное количество жизней мгновенно. Но сразу продолжать пить следующую бутылку нельзя, должно пройти тридцать секунд. Иногда этот промежуток времени может стать причиной смерти, а игра превращается в гонку со старухой, вооруженной косой. Впрочем, бег от смерти иногда прерывается появляющейся надписью – «Disconnected from server…».

Многие игроки хотят узнать имя девелопера из Blizzard, которому пришла идея создать защиту, связанную с постоянством и стабильностью Интернет-соединения. Этот вопрос будоражит многие умы, что должно быть причиной бесконечной икоты изобретателя. Поминают выдумщика всегда при появлении «Ошибки 37», когда игроки не могут войти в игру, чтобы играть в одно лицо.

Review Diablo 3 – резюме

В заключение, несколько слов о сложности. Ее невозможно назвать плавно возрастающей. Сначала создается впечатление, что игра простая. Чтобы добраться до первого «босса», не употребив ни одной бутылочки здоровья, вещь очень даже реальная. А дальше есть элемент везенья, связанный с вашим героем. Однако при любых вариантах сложность не выходит за пределы естественной, напоминая обычную разминку.

Настоящие проблемы приходят с «Кошмаром». Они встают перед геймером внезапно, что отличает постепенное нарастание трудностей в предыдущих частях. Какая в этом логика? Наверное, одна – не расслабляйся, иначе очнешься на последнем «чекпоинте», ладно, если с вещами и деньгами.

Впрочем, все рассуждения можно сконцентрировать в один вывод – эта Diablo 3 помогает скрасить и скоротать время. Она хорошо разминает спинной мозг, оставляя головной для прослушивания подкаста, то есть, служит фоном для основного. Подойдет и при беседе по скайпу.

Все основные дела прекрасно соседствуют с игрой, оттеняемые ее великолепным дизайном, очаровательной музыкой, замечательной анимацией. Да, в Диабло 3 появились нововведения, относящиеся к сомнительным. Особенно игра проигрывает с отменой «прокачки». Если б не эти недостатки, то игре можно было дать несуществующую оценку – «изумительно». Правда, такой оценки нет.

Новое обновление для игры Diablo 3 – Reaper of Souls, внесла некоторое оживление в игровой процесс. Новичкам всегда сложнее играть чем ярым фанатам игры, и особенно отчетливо это видно на примере Diablo. Старый игрок здесь уже досканально знает что где и когда можно найти, и что это ему даст. А новичок сразу растеряется.

Но и для фанатов игры встает вопрос, а что делать после получения 70 уровня персонажа? Чтобы прокачаться дальше, нужно очистить историю, и заново проходить сюжет, что уже довольно скучно, не говоря уже о том, что на это опять понадобится много времени.

И вот тут себя и проявляет новый аддон. В Reaper of Souls, в отличае от оригинальной Diablo 3, вы не просто заново проходите сюжет, теперь очень многое зависит от случая и вашей удачи. А значит прокачка персонажа уже не столь линейна, что и вносит оживление в среде поклонников. Теперь чтобы усилиться, на среднем уровне игры вам необходимы волшебные капли, а на сложном – специальные артефакты. Все эти вещи имеют оранжевый цвет, а значит найти их довольно сложно.

Reaper of Souls вносит в игру не только новую прокачку персонажа, но и 9 новых уровней сложности. И теперь самый оптимальный вариант игры – долго и упорно искать все возможные предметы на среднем уровне сложности, иначе в хард режимах вы будете просто мясом, как для игроков, так и для монстров.

Теперь не стоит полностью доверять игровой статистике. После последнего обновления, урон по противнику уже не является основополагающим показателем персонажа. Теперь в игре доступно множество элементов, дающих бонус к каким-либо конкретным способностям или навыкам.

Самое лучшее в Diablo 3 – непостоянство рун и навыков. Конечно можно долго и упорно прокачивать определенные навыки и собирать конкретные руны, но намного интереснее постоянно менять сборку персонажа. Так игровой процесс будет намного интереснее и красивее.

Теперь в игре есть секретный уровень – Whimsyshire. В отличие от всех остальных, в нем вместо различных боевых демонов и монстров выступают другие сказочные персонажи. Против вас будут сражаться единороги, медведи и т.д. Да и пейзаж тоже отличается –всюду растут цветы, под веселыми облаками ютится радуга. И чтобы попасть на этот уровень, необходимы 5 редчайших артефактов, с помощью которых подделываются персонажи скотоводческой фермы. И сразу за этим событием, персонаж попадает в реальное время.

Один из самых полезных артефактов в игре – кольцо адского огня. Получить его довольно сложно – необходимо убить четверых мощных врагов и успеть собрать выпадающие из них ключи. И вся фишка в том, что неизвестно из кого из них выпадет необходимый для создания предмета рецепт.

Но если все получиться, герой становиться владельцем кольца дьявольского пламени (Hellfire), которое дает 5 случайных магических свойств и персонаж с таким кольцом получает бонус в 40% опыта и наносит в 2 раза больше урона.