Посещение детей в больнице сценарий. Сценарий проведения праздника в Детской городской больнице. И бациллы «липнут»

Предварительный просмотр:

Действующие лица:

Врака-Забияка

Клоун Смешинкин

(Исполняют взрослые).

Ведущий.

Здравствуйте, Здравствуйте, Здравствуйте!

Мы рады приветствовать вас!

Как много светлых улыбок

Мы видим на лицах сейчас.

Сегодня праздник нас собрал:

Не ярмарка, не карнавал!

Первый летний день в году

Не отдаст детей в беду.

Сегодня у нас с вами веселый праздник, посвященный Дню защиты детей. Мы будем петь, играть, плясать и, конечно, к нам придут замечательные гости. А начать праздник я предлагаю песенкой "От улыбки ”

(Потирая ладошки, спиной к детям, входит Врака-Забияка. Говорит ехидным голосом.)

Врака-Забияка. Ну вот, еще одну гадость я удачно совершила: насыпала в компот соли. Пусть теперь попьют солененький компотик! Ха-ха-ха!

(Поворачивается и видит полный зал детей.)

Врака-Забияка. Ага! Сюда-то мне и надо!

Ведущий. Куда это "сюда"?

Врака-Забияка. Куда, куда... Да сюда, где много детей. Я из них буду делать своих помощников.

Ведущий. Да кто же вы такая?

Врака-Забияка. Я - Вракочка-Забиякочка. Можно просто - Врака-Забияка. Я слышала, у вас тут праздник какой-то?

Ведущий. Не какой-то, а праздник всех детей, которые за время учебного года повзрослели, поумнели, стали большими. Мы пришли повеселиться.

Врака-Забияка. Это вот эти детишечки-коротышечки большие?! Ой, насмешили! (Смеется). Так и хочется им пустышку дать пососать. (Дает детям пустышку).

Ведущий. Подожди, подожди, Врака-Забияка, чтобы узнать, на самом ли деле повзрослели наши ребята, нужно их проверить в играх, в танцах, в песнях.

Врака-Забияка. Проверить, да? Пожалуйста! (Достает мяч). Вот мяч. Кто его не поймает, тот не вырос, а так и остался малышкой-коротышкой.

(Начинает беспорядочно, обманывая детей, кидать им мяч.)

Ведущий. Ну, нет! Так не пойдет! Если уж играть, то по-настоящему.

Врака-Забияка. Как это по-настоящему?

Ведущий. Это значит - по правилам. Вот посмотри, мы тебе покажем игру "Как живешь?". Хочешь, и тебя научим.

Врака-Забияка. Ну, это мы еще посмотрим, кто кого научит. Что, я такой игры не знаю, что ли.

(Проводится игра "Как живешь?"

Дети движениями показывают, то о чем говорится в тексте.

Как живешь? – Вот так! (выставляют большой палец вперед)

Как идешь? – Вот так! (идут на месте)

Как плывешь? – Вот так! (имитируют плавание)

Как бежишь? – Вот так! (бег наместе)

Как грустишь? – Вот так! (грустят)

А шалишь? – Вот так! (кривляются)

А грозишь? – Вот так! (грозят друг другу пальчиком)

Игра повторяется 3-4 раза, каждый раз темп становится быстрее.

Врака-Забияка играет неправильно, ведущий просит ее посмотреть, как нужно играть.)

Ведущий. Ребята, я знаю, с кем нужно познакомить Враку-Забияку, чтобы она перестала проказничать, а стала доброй и веселой. С клоуном Смешинкиным. Но для того, чтобы он тут появился, нужно громко, от души рассмеяться. Давайте дружно засмеемся!

(Дети смеются. Врака-Забияка прячется в сторонку, затыкает уши.

Входит под веселую музыку клоун Смешинкин (можно с мыльными пузырями).

Дети окружают его, ловят пузыри.)

Смешинкин. А вот и я! Услышал смех и понял, что меня здесь ждут. Правда, ребята?

Дети. Да!

Смешинкин. У вас праздник, веселье? Как я все это люблю!

Ведущий. Да, Смешинкин, мы все вместе сегодня встретились и решили повеселиться..

Врака-Забияка. Да, как же! Малыши-коротыши!

Смешинкин. А, Врака-Забияка, ты уже здесь и опять вредничаешь?

Ведущий. Представляешь, Смешинкин, Врака-Забияка утверждает, что наши мальчики и девочки ничему не научились и ничего не умеют.

(Врака-Забияка Ехидно хохочет).

Смешинкин. А я думаю, совсем наоборот. Ребята в учебном году зря времени не теряли. Вот, например, ты знаешь, Врака-Забияка, что нужно делать утром?

Врака-Забияка. Конечно, знаю! Они еще спрашивают. Встаешь утром и начинаешь сразу всякие гадости делать, врать и проказничать.

Смешинкин. А вот и нет! Мы тебя сейчас научим, чем нужно заниматься по утрам.

(Клоун проводит комическую зарядку под веселую музыку

Рано утром- солнце встало!

Как солнце встаёт? - Чпок

(одну руку отводим в сторону и произносим: «Чпок – чпок!»)

Открываем мы глаза.

Как открываем? Вот так.

(Поднимаем брови и делаем большие глаза, руками показываем хлопающие реснички, произнося: «Зырк – зырк»)

Умываемся

(Ладошками делаем движения как при умывании, произносим слова «фырк – фырк»)

В путь дорожку собрались и пошли.

Как пойдем? Вот так

(Топаем ножками и размахиваем руками как при ходьбе, произносим: «топ – топ»)

А дорога извилистая.

(Руками перед собой показываем волну вперед и произносим: «Виу-виу»)

Встает перед нами дремучий лес. А деревья в лесу высокие и шумят. Как шумят? Вот так

(Руки поднимаем вверх и качаем ими из стороны в сторону, при этом: «Ш-ш-ш»)

Проходим лес! А за лесом простирается море. И мы плывем по морю. Как будем плыть? Вот так

(показываем руками, что мы плывем.)

Уф, приплыли. Устали немного. Как покажем, что мы устали?

Вот так (имитируем, что вытираем пот со лба, произнося при этом: «Уф-ф»)

А перед нами встает высокая гора. Но мы трудностей не боимся. и будем подниматься по узкой тропе в гору. Как будем подниматься? Вот так (имитируем шаг, который дается нам с трудом)

Еще чуть-чуть осталось. Все забрались на гору. А с горы как теперь будем спускаться? Побежим бегом. Вот так. (Показываем ногами быстрый бег, «Топ-Топ-Топ»)

Врака-Забияка. Это вы в садике и в школе такие взрослые, а летом вам без меня не обойтись, что делать-то без меня такой хорошенькой, вредненькой будете?

Ведущий. А сколько впечатлений ждет всех летом! Многие из вас будут путешествовать, купаться, гулять по лесу, загорать на пляже, отдыхать в деревне.

Врака-Забияка. Эх, вы! Не получилось из вас моих помощников. Ну почему я такая невезучая?! Почему никто не хочет со мной дружить?! (Плачет).

Смешинкин. И ты еще спрашиваешь?! Да ты взгляни на себя: разве можно с таким вредным лицом, на котором никогда не бывает улыбки, найти друзей?

Ведущий. А ведь Смешинкин прав. Только к доброму, веселому человеку тянутся другие люди. Вот послушайте, какие добрые, хорошие песенки споют вам наши ребята. Может быть, от этих песен и у тебя, Врака-Забияка, зажжется искорка тепла и доброты.

Для вас поёт: 1.

Врака-Забияка (хлопает в ладоши). Какие песенки чудесные! Я еще такие не слышала!

Смешинкин. Друзья, произошло чудо! Врака-Забияка в первый раз сказала правду!

Врака-Забияка. Как? Не может этого быть! Что это со мной?! Кем же я теперь буду, если я врать разучусь? (Хнычет).

Ведущий. Ты у нас станешь хорошей, доброй и веселой. Мы тебе и имя новое дадим. Хочешь?

Врака-Забияка (смущаясь).Ну, я не знаю... Смогу ли я?..

Смешинкин. Сможешь, сможешь! А мы с ребятами тебе поможем.

Ведущий. Ребята, а давайте придумаем Враке-Забияке новое хорошее имя. (Советуется с детьми). Правильно! Мы с ребятами посоветовались и решили дать тебе имя Веселушка-Хохотушка. Думаем, оно тебе понравится.

Смешинкин. Но с этого момента ты должна делать только добрые дела и всегда улыбаться. Согласна?

Врака-Забияка. А как эти добрые дела делать? Я не знаю.

Смешинкин. А вот одно из них для начала. Я тут по пути насобирал разных цветов. Но они необычные. На каждом из них помещена загадка. Вот тебе цветочки, а эти - мне. Сейчас мы по очереди ребятам будем загадывать летние загадки. Договорились?

Врака-Забияка. Я попробую.

ЗАГАДКИ

Не птица, а с крыльями,

Не пчела, а над цветами летает. (Бабочка).

Поднялись ворота,

Всему миру красота.

Приказало солнце: "Стой,

Семицветный мост крутой".

Туча скрыла солнца свет,

Рухнул мост, а щепок нет. (Радуга).

С ветки - на тропинку,

С травки - на былинку

Прыгает пружинка,

Зеленая спинка. (Кузнечик).

Растет в траве Аленка

В красной рубашонке.

Кто ни пройдет,

Всяк поклон отдает. (Земляника).

Шапочка да ножка -

Вот и весь Ермошка. (Гриб).

Стоят в поле сестрицы:

Платья белены, шапочки зелены. (Березы).

Смешинкин. Молодцы, ребята! А ты говорила (обращается к Враке-Забияке), что наши дети ничего не знают. Разве смогли бы малыши отгадать такие трудные загадки!

Врака-Забияка. Теперь я и вправду вижу, что ребята выросли и поумнели. А знаете почему? Потому что я потихонечку превращаюсь в Веселушку-Хохотушку. Хочу вас всех развеселить и приглашаю на танец "Маленьких Утят".

(Дети вместе исполняют танец.)

Смешинкин. Ну, Веселушка-Хохотушка, понравился тебе наш праздник?

Врака-Забияка. Еще бы! Ведь я стала совсем другой!

Ведущий. А в этом тебе помогли наши ребята.

Врака-Забияка. Я хочу их за это отблагодарить. Угощу-ка я их мухоморчиком!

Смешинкин. Вот тебе раз! Ты опять за свое? Мухоморы разве можно есть?

Врака-Забияка. Вы что, забыли? Я же перевоспиталась, я стала хорошей. А мухоморчик этот не простой, а сладкий-пресладкий!

(Врака-Забияка со Смешинкиным вносят большой мухомор, внутри которого конфеты. Раздают детям.)

Ведущий. Ребята, давайте скажем за угощение спасибо нашим веселым гостям.

Смешинкин. А нам с Веселушкой-Хохотушкой пора в нашу сказочную страну Хохотанию. И как только мы услышим ваш задорный дружный смех, всегда будем гостями в вашем детском отделении.

Смешинкин и Врака-Забияка. Пока!

(Под веселую музыку герои уходят.)

Ведущий. Вот и подошел к концу наш праздник. Но мы еще не раз встретимся.

А теперь карандашики возьмите

И на листьях нарисуйте, напишите,

Что для счастья нужно.

Пусть в рисунках ваших будут:

Счастье, солнце, дружба.

(Под веселую музыку дети идут рисовать).


Давайте вместе поддержим маленьких пациентов, подарим им немного радости и поможем справиться с болезнью!

Что чувствует ребенок, попадая в больницу?

Страх, боль, неопределенность, отчуждение. И дело тут не только в том, что ребенку требуется длительное и тяжелое лечение.

Страшный диагноз полностью меняет привычную жизнь ребенка – дети чувствуют, что в жизнь вторглось что-то враждебное, непонятное, пугающее и непреодолимое, не дающее возможности жить обычными детскими интересами. Ребенок, помимо физических страданий, испытывает колоссальный стресс от неизвестности и смены привычной домашней обстановки на больничную.

Очень важную помощь, которую в данной ситуации мы можем оказать для маленького пациента – это облегчить их страдания от резкой смены привычной жизненной обстановки и тяжелых болезненных процедур, создавая для них максимально комфортные условия в отделениях.

Фонд «ЖИВИ» организует творческие мастер-классы для тяжелобольных детей, которые помогают им отвлечься от тяжелого изнурительного лечения и снижают стресс от пребывания в больнице. Поддержите наш проект, и мы вместе поможем детям победить болезнь .

Каждые выходные мы создаём благоприятную творческую атмосферу с помощью тематических мастер-классов в отделении. По субботам дети с нетерпением ждут наши творческие мероприятия. Во время занятий маленькие пациенты отвлекаются от боли, выплескивают все накопившиеся переживания и освобождаются от стресса.

Более 300 детей в течение года проходят сложное лечение в детском отделении онкологии, гематологии и химиотерапии.

Средняя продолжительность нахождения ребенка со злокачественным заболеванием крови в стационаре - от 6 месяцев до 1,5 лет. В это время он вырван из привычной обстановки, не имеет возможности общаться с друзьями, играть и развиваться, как другие дети.

На организацию творческих занятий на постоянной основе в течение года необходима сумма в размере 192 000 рублей. И без вашей поддержки нам не справиться.

Поддержите наш проект "Веселые выходные" и подарите детям положительные эмоции, которые придадут им силы бороться с болезнью и помогут менее болезненно перенести вынужденное длительное пребывание в стационаре! Для них очень важна Ваша поддержка!

Наш фонд поддерживает детское отделение онкологии, гематологии и химиотерапии в Тульской детской областной больнице с 2016 года.

За время сотрудничества в рамках программы "Мир в красках", которая направлена на то, чтобы сделать пребывание маленьких пациентов в детских онкогематологических отделениях максимально комфортным, нам удалось реализовать в отделении многое:

  • Создать детскую комнату с библиотекой;
  • Организовать игровое и досуговое пространство для детей и родителей;
  • Модернизировать учебный класс на базе отделения и приобрести необходимую учебную литературу;
  • Сделать художественное оформление стен в отделении.

Только совместными усилиями мы можем помочь детям справиться с болезнью!

Главной миссией благотворительного фонда «ЖИВИ» является помощь детям с онкогематологическими заболеваниями.

Фонд поддерживает региональные центры и больницы и способствует созданию условий для качественного и современного лечения детей со злокачественными заболеваниями крови, закупает оборудование, реализует программу «Мир в красках», которая нацелена на создание комфортной среды для маленьких пациентов.

В частности, фонд организует еженедельные мастер-классы с арт-терапевтами для детей в Тульской больнице и в настоящее время реализует проект по сбору средств для этого.

Тяжело больные дети обычно проводят в стационаре от 6 месяцев до 1,5 лет и на это время оказываются изолированы от общества, а мастер-классы позволяют им отвлечься от изнурительного лечения, снизить стресс и испытать яркие эмоции и радость творчества.

Давайте вместе сделаем пребывание детей в больнице чуточку радостнее и комфортнее!

P.S. И помните, всего лишь изменяя свое сознание - мы вместе изменяем мир! © econet

В Федеральном институте развития образования (ФИРО) прошел семинар для всех желающих под названием «Праздник или действие? Немедицинская помощь детям в больницах». Эксперты обсудили, как создать настоящий праздник для больных детей. Оказывается, для этого главное – не прийти в качестве клоуна в больницу, надуть шариков, показать фокусы и рассказать серию банальных шуток около елки. Это не настоящий контакт, а лишь его имитация, не то, что действительно нужно больным детям, считают эксперты. К сожалению, многие волонтеры думают, что детям нужно именно это, а не кропотливая, в чем-то занудная работа.

В начале семинара всех пришедших попросили немного рассказать о себе и выбрать «либо действие, либо праздник». Как оказалось, многих из собравшихся думают о том, чтобы начать помогать больным детям в качестве волонтеров, другие – уже занимаются этой деятельностью и хотят больше узнать по теме. Из альтернативы «праздник-действие» кто-то из пришедших выбирал праздник, кто-то действие, а кто-то наотрез отказывался разделять эти понятия, объясняя это тем, что «праздник должен перерасти в действие». Наиболее правильный ответ давали люди с психологической подготовкой, понимая, что альтернатива эта искусственная.

Эксперты объяснили, чем было вызвано такое начало семинара. Они намеренно разделили эти понятия, чтобы ярче обозначить проблему, с которой они сталкиваются: иногда волонтеры считают, что именно праздник и только он нужен больным детям. «Праздник это ярко, это красиво. Во время его мы выводим детей на реагирование, на интерактив», – рассказал о своей деятельности в качестве больничного клоуна Константин Седов , руководитель АНО « ». Однако, по его мнению, часто праздник – это лишь первый этап для начала взаимодействия и повод познакомиться. Невозможно удовлетворить потребности ребенка, приходя всего лишь раз в месяц или раз в квартал и неизменно принося подарки и проводя конкурсы. 12 Дед Морозов со Снегурочками в год не сделают для ребенка того, что может дать регулярная деятельность, например, еженедельные уроки английскому языку, которые раз в месяц просто не имеют смысла. «Столько Дед Морозов – это на грани патологии для ребенка. Они все время могут ожидать, что сейчас Дед Мороз придет и принесет подарки, придет один, придет другой и т.д.», – рассказывает эксперт, добавляя, что после всех пришедших пиратов, космонавтов и индейцев наступают будни. И тут уже нужен регулярный уход и забота.

Как рассказала Елена Базанова , координатор психологической службы проекта «Волонтерский уход в больницах » БФ «Волонтеры в помощь детям-сиротам», первая заявка, с которой многие люди приходят в проект, – это желание подарить детям праздник, радость, встретиться и пообщаться с больными детьми, запустить с ними в небо шарики или фонарики. «Новички-волонтеры иногда думают, что готовы общаться с детьми. Однако ребенок без ласки часто реагирует особенным образом, он может быть очень болен и ему не до этого, а волонтеры могут быть не готовы к этому», – говорит Елена Базанова. Она считает, что праздничный настрой иногда преграждают волонтерам настоящий контакт, который и нужен детям. «Праздник помогает установить контакт. Например, вы сходили в кино, теперь есть, что обсудить, а дальше из этого может что-то развиться», – приводит она пример из жизни.

Позитивным следствием праздника является возможность установить контакт с больницами. Когда волонтеры впервые приходят к ним с предложениями о помощи, часто слышат отказ, что ничего не надо. «Праздник сделайте и отстаньте», – описывает Константин Седов отношение, с которым в больницах встречают волонтеров. Однако после знакомства, уже завязав контакты и войдя в систему, можно начинать помогать учреждению на более регулярной основе, говорит Елена Базанова. И тут уже начинается основная работа. По ее словам, больницы часто негативно на первых порах реагируют на волонтеров, потому что боятся показать огрехи в своей системе, открыто признать, что им не хватает нянечек и другого персонала..

Константин Седов в свою очередь обратил внимание на то, что и во время праздников, и в будничной деятельности волонтерам необходима в целом профессиональная подготовка. Он привел в пример случаи, когда волонтеры приходят с желанием общаться, но как делать это с годовалым ребенком не знают и вообще не соблюдают правила больницы по поводу санэпидемнорм. Они просто не задумываются об этом. Они хотят устроить праздник, а их просят помыть полы или съездить за лекарствами, однако волонтеры воспринимают это в штыки, ведь не для такой работы они пришли. «Человек соглашается, как будто одолжение делают». Или бывает, что неумелые волонтеры обещают после праздника ребенку еще раз прийти, но не держат своего слова, а у него потом начинается истерика. И успокаивать его должны будут врачи.

Именно поэтому, по мнению эксперта, и нужен в том числе закон о волонтерской деятельности, который может обязать людей проходить обучение и только потом работать с детьми. «Мы учим клоунов не обещать конкретную дату прихода», – говорит Седов, добавляя, что сравнить приход клоунов в больницу можно с прилетом Карлсона, существа с другой планеты. Поэтому и надо учиться, как взаимодействовать с больничным миром и как проводить праздники.

При этом, по его мнению, стоит учитывать, что Карлсон прилетает в данном случае в больницу, к больному ребенку. Бывает, что обычные шутки не действуют и ребенок вообще не хочет общаться. Из этой ситуации Константин Седов предлагает выпутываться нестандартными методами: например, лечь рядом на больничную койку с ребенком или каким-то иным нестандартным образом пробудить его интерес. Константин не раз сам попадал в такие ситуации.

Ближе к концу семинара эксперты попросили собравшихся участников нарисовать картинки, на одной из которых был бы изображен праздник, а на второй – самое радостное событие из детства. И если на первом рисунке часто встречались флажки, шарики, фейерверки и прочие традиционные атрибуты праздника, то на второй — глубоко личные переживания из детства, более персонифицированные картинки. И на них уже были не флажки и гирлянды, а какие-то обычные вещи из повседневной жизни. Поездка на море, совместное приготовление картошки с родителями, семейные путешествие и так далее. По мнению экспертов, этот опыт свидетельствует о том, каким на самом деле должен быть праздник, что настоящую радость могут приносить обычные, вполне будничные вещи. Поэтому не обязательно приводить профессиональных оперных певиц в больницы или оркестры, во многих случаях гораздо большую пользу принесет искренний интерес волонтера к ребенку и желание помочь ему в социализации.

Сценарий проведения последнего звонка для детей, находящихся на длительном лечении в больнице

Форма проведения последнего звонка урок.

Продолжительность 45-50 минут

Место проведения игровая комната

Оформление кабинета плакат Последний звонок, цветы, свежая зелень распустившихся веточек, стенгазета «Наши пожелания выпускникам»,

Музыка “Последний звонок” (Алсу), «Школьные годы», “Когда уйдём со школьного двора”, ”Прощай школа”/

Звучит “Когда уйдём со школьного двора”

Ведущие: Добрый день, все, все, все!
1Ведущий: -Сегодня действительно очень добрый день. Иначе и быть не может, потому что с завтрашнего дня начинается то, чего мы все так долго ждали.

2Ведущий: -И это, конечно, летние каникулы!

1 Ведущий: -Как мы о них мечтали целый год! Всеми возможными средствами приближали долгожданную свободу!

2Ведущий: -И сегодня в этом зале все классы собрались! Пора провести перекличку! А то вдруг какой-то класс ещё сидит и пишет диктант и не подозревает, что уже кончился учебный год.

1 Ведущий -1-2, широко откройте рот и громко скажите: «А-а-а-а». Три-четыре. Закройте рот. Все на месте.

2 Ведущий -5-6 вытяните вперёд правую руку, сожмите в кулак, оттопырьте большой палец и скажите: «Во! Чтоб вы так жили!» Три-четыре! Очень хорошо.

1 Ведущий -7-8 громко и дружно посмейтесь «Ха-ха-ха!». Весело получилось.

2 Ведущий -10- громко и от души прокричите каникулам: «Йес». Три-четыре. Превосходно!

1 Ведущий -9и 11 класс встаньте и помашите всем обеими руками. Это наши выпускники
2Ведущий: -Ну что ж, все собрались в этом зале и можно начинать

1Ведущий: -Школа. Это слово стало для нас родным и близким. А с чего она начинается?
2 Ведущий - С портфеля? С первого звонка?

1 Ведущий -С кусочка белого мелка?

-С первой буквы? С первой оценки? С первой школьной переменки?

2 Ведущий -С альбома, красок, дневника?

1 Ведущий -С доски и парты.

2 Ведущий -С букваря!

1Ведущий: -С чего не знаю точно я, а знаю лишь когда: в начале сентября всегда!

-Написать одно слово-пожелание друзьям, медработникам учителям на лучике солнца

2Ведущий: А вы знаете, что самое главное в школе? Угадайте: он бывает длинным и коротким, спокойным и тревожным, но всегда от звонка до звонка; к нему готовятся, его отвечают, на него спешат, с него убегают. Что это?
Дети: Урок.
2Ведущий: Урок.
Какое короткое, но ёмкое слово. Можно даже сказать волшебное. Почему? Потому что каждая буква в нём наполнена смыслом. Давайте сейчас все вместе раскроем этот волшебный смысл. Что скрывается за буквой "У"?


Дети: Учитель, ученик, указка, учёба, умения.
ученики какие они бывают»

1 Ведущий: называет буквы алфавита, учащиеся дают характеристику на заданную букву. Например, А – активные; Б – бережливые; В – веселые и т.д.)

Д- добрые? дружные?

П-послушные

К- красивые

У- умные?

С- счастливые симпатичные

Р- разные,

но одинаково нами Л-любимые лукавые

Ш - шустрые

2Ведущий:-Что скрывается за буквой "Р"?
Дети: Работа, родители, ремень.

2Ведущий:- Какой смысл несёт в себе буква "О"?

Дети: Оценка, ответственность, отличник.

1Ведущий: -Давайте разгадаем секрет буквы "К".

Дети: -Книга, каникулы, контрольная.

2Ведущий: - Конечно, хочется отдыхать ведь целый год писали, считали решали, осваивали науки. но я предлагаю провести последний в этом учебном году контрольный тест, но не для учеников,а для учителей.

1 Ведущий: -Приглашаю на сцену классных руководителей.

Давайте поаплодируем учителям. Они задавали нам столько вопросов, а теперь мы попросим ответить их на наши. Тяните билеты


1.Как учитель может привлечь к себе внимание?
А) очень эмоционально рассказывать;

Б) время от времени издавать странные звуки;

В) периодически прятаться за разные предметы и выглядывать оттуда.


2.- Представьте, что вы, опаздывая на урок, решили срезать путь, а перед вами забор. Что вы сделаете?
А) постараетесь его перелезть;

Б) побежите в обход;

В) сломаете забор.


3.Что должен сделать учитель, если на уроке мальчик заигрывает с девочкой?
А) рассадить влюблённых;

Б) сесть между ними;

В) создать для них романтическую обстановку.


4.Если ученик забыл сделать домашнее задание, а вам надо поставить ему двойку, вы:
А) побежите за дневником сами;

Б) заплачете;

В) дадите дополнительное задание нерадивому ученику.


5.Если от вашего задания ученику стало плохо, вы:
А) позовёте медсестру;

Б) сделаете искусственное дыхание;

В) замените задание.

6.Вы считаете, что урок прошёл удачно, если:
А) никто не пострадал;

Б) никто не получил двойку;

В) никто не уснул.


2Ведущий: -Какие у нас справедливые, умные, добрые, остроумные учителя и классные руководители!

1Ведущий:Ну а теперь физминутка

Предлагаю игру «закончите фразу».

Кто шагает с сумкой книг
Утром в школу? (ученик)

Коль вертеться будешь много,
Знай, тебя накажут…(строго)

Если всё ты будешь знать,
То получишь только … (пять)

Если будешь знать едва,
То получишь только… (два)

Долгожданный дан звонок,
Это кончился … (урок)

Веселятся Коля, Лена,
Это значит … (перемена)

Небольшой концерт

Выступление выпускников

Звучит музыка «Школьные годы».

Девятиклассник: - 20000 звонков услышали мы за 9 школьных лет. Мы слышали их по-разному. Тогда, когда с букетом цветов к первой своей школьной учительнице шли на первый урок в первый в своей жизни класс. И тогда, когда звонок как бы обрывал кусочек интересно прожитых 40 минут на любимом уроке. И тогда, когда это был, чего греха таить, звонок на каникулы.

Одиннадцатиклассник: - А звонок, который мы услышим сегодня – особенный, не похожий ни на один, ранее прозвучавший. Он последний, наш школьный звонок. Он как рубеж между детством и той жизнью, которая нас ожидает. Каким бы оно ни сталонаше будущее, мы обязательно вспомним этот дом, свою школу, своих друзей, эти волнующие минуты.

Звучит музыка «Прощай школа».

Вручение подарков и лент выпускников

Присоединяемся к обращению благотворительного фонда «Подари Жизнь» к детским аниматорам и организаторам детских праздников! Вы можете порадовать больных детей своими веселыми играми, фокусами и творческими мастер-классами!

Команда проекта «Снова Праздник»

Вот текст письма:

Дорогие артисты! Наши дети проводят в больницах месяцы и даже годы. А на время химиотерапии им неделями запрещено выходить из своей палаты. Ребятам невероятно скучно и одиноко. В связи с этим, вот уже не первый год мы стараемся устраивать праздники в отделениях для детей-пациентов, т.к. успех лечения во многом зависит от психологического состояния. Не поверите, но после визита артистов у детей не только повышается настроение, но и улучшаются медицинские показатели!

В рамках благотворительной программы организации развлекательных мероприятий для детей-пациентов, подопечных Фонда «Подари жизнь», мы хотим предложить Вам выступить с программой в наших подопечных больницах.

Продолжительность мероприятий — 30-60 минут.

Подопечные больницы:

  • РНЦРР (м.Калужская) проведение мероприятий возможно в будние дни с 16:00 до 17:30; 10-20 детей от 5 до 12 лет
  • МОРОЗОВКА (м.Добрынинская) проведение мероприятий возможно понедельник-четверг с 10:00 до 12:00; 20-30 детей от 0 до 18 лет
  • МООД Балашиха проведение мероприятий возможно в будние дни с 10:00 до 13:00; 10-20 детей от 3 до 15 лет
  • НИИ Нейрохирургии им.Бурденко (м.Маяковская) проведение мероприятий возможно в будние дни с 16:00 до 20:00, выходные с 10:00 до 20:00; 20-30 детей от 3 до 18 лет
  • БОТКИНСКАЯ больница (м.Динамо) проведение мероприятий возможно в выходные с 16:00 до 18:00; 5-10 человек от 14 до 25 лет
  • РДКБ (м.Юго-Западная) проведение мероприятий возможно в будни с 11:00 до 19:00; 5-15 детей от 3 до 15 лет
  • ФНКЦ (м.Юго-Западная) проведение мероприятий возможно в будни с 17:30-19:30, суббота с 13:00 до 19:00, воскресенье с 16:00 до 19:00, 30-50 детей от 3 до15 лет